Сервис Danfoss

Сервисная политика и сервисная служба компании Данфосс одна из лучших в мире – это признают все. И если Вы прочитали в рекламном буклете, что компания Данфосс обеспечивает техническую поддержку в режиме 24/7 (24 часа в сутки без выходных и праздничных дней) – то это действительно так, что легко проверить, набрав телефон службы технической поддержки Генерального сервисного партнера (+38 095 284 96 62). 

Однако, несмотря на то, что компания Данфосс имеет свой сервисный центр в Украине, несмотря на то, что на складах всегда поддерживается «горячий резерв» запасных частей и комплектующих, несмотря на то, что в сервисном центре работают высококласные специалисты, все же сервисная служба Украины имеет один, но существенный недостаток, о котором чуть ниже. Дело в том, что весь процесс выпуска продукции Данфосс, начиная от разработки и заканчивая упаковкой взаимосвязан, и поддерживается на таком научном, техническом и оранизационном уровне, что она (продукция) практически не выходит из строя. Учитывая то, что заработок сервисного партнера напрямую зависит от количества сервисных случаев, то мы практически имеем статус безработного – это и есть тот основной недостаток, на который наши Заказчики с удовольствием не обращают внимания.

В материалах, приведенных ниже, Вы сможете ознакомиться с правилами предоставления гарантии и другими организационными моментами.

1. Гарантийный ремонт преобразователей частоты и УПП Danfoss (Данфосс)

2. Заявка на проведение сервисного обслуживания

3. Список фирм-изготовителей продукции, которым предоставляется обычная и расширенная гарантия.

Стандартный набора услуг: круглосуточная техническая поддержка, консультации, обучение, проведение пусконаладочных работ, анализ причин, приводящих к нештатным режимам работы приводной техники и выдача рекомендаций для их устранения, профилактическое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт, поставка запасных частей и комплектующих, поставка опциональных модулей, замена (выкуп) старой приводной техники на новую, предоставление приводной техники для проверки эффективности работы частотно-регулируемого электропривода, продление гарантии и т.п.

В последнее время все чаще заходят разговоры о такой услуге, как сервисное обслуживании. Правда дальше договоров о намерении сотрудничества пока не доходит, но это дело времени. Многие уже хотят, чтобы их приводная техника всегда была ухожена и работоспособна, а в случае неисравности – тут же была отремонтирована или заменена – однако платить за сервисное обслуживание еще не хотят.

Готовится материал, в котором сервисные инженеры расскажут о самых интересных сервисных случаях.

 

Опитування

Якому виробнику Ви довіряєте?
 

Випадкове фото

icv.jpg